Почтовые рассылки - обращайте внимание на таймер (менее 30сек, не стоит даже рассматривать) и наличие защиты от накрутки. Важно грамотно составить и оформить текст письма. Письмо должно быть кратким (длинные никто не читает), грамматически корректным, без избыточного оформления средствами html (тут особенно злоупотребляют в рекламе всевозможных "суперсборников"). Ни в коем случае не пишите значительный объем текста в верхнем регистре (лучше его вообще не использовать). Также не злоупотребляйте восклицательными знаками и другими знаками препинания.
Прочитайте ваш рекламный текст и подумайте будет ли его кто-то читать в таком объеме? Не раздражает ли он? Не слишком ли он навязчив? Принцип "лучше меньше, да лучше", здесь прекрасно работает. Подробное описание с оформлением средствами html, значительно лучше вынести на ваш сайт. А главная цель письма - донести основную мысль - выгодность и перспективность работы в рекламируемом вами проекте.
Выберите таймер с запасом, чтобы рекламируемый сайт гарантированно успел загрузиться. Помните, что серферы одновременно "читают" до нескольких десятков писем и даже на быстром канале, при небольшом таймере страница может не успеть загрузиться полностью (часто при таймере меньше 30с, загружается только контрольный фрейм).
Обращайте внимание, на какую страницу ведет рефссылка. Оптимальный вариант - это ссылка на главную страницу проекта, на которой присутствует нормальное описание, статистика, новости и т.п. В нашем случае - на страницу "Главная"